ФИО ученика: Jessica Ann White (Однако среди друзей закрепилось твёрдое «Jass»)
Год рождения: 1991 г.р
Факультет: Хореография
Фотография:
Характер:
«– Странная ты.
– Не странная. Просто делаю что хочу. И говорю что хочу.
– Непросто, наверное, приходится.
– Не сложнее, чем другим. Они тратят время и силы, чтобы быть такими, как все, а я – на то, чтобы быть собой. Затраты одинаковые. Результат разный.» (с)
Начнём с того, что детство не исчезло. Оно внутри, в моём сердце, именно оно вдохновляет меня на безумные поступки дерзкий интерес ко всему, что скрыто от посторонних глаз.
Баран – есть баран. Очень упёртая, своенравная. Со мной спорить бесполезно, потому что всегда буду отстаивать свою точку зрения, если права. Часто иду на компромиссы и с удовольствием, правда до этого не доходит. Зато честная, открытая для всех и каждого, дружелюбная, ласковая, но тяжело вливаюсь в большие компании. Когда не в духе – честная, могу запросто сказать, какие все вокруг дебилы и какашки (суровая тётка). Хм, а что насчёт бытовой жизни, то всё тут гораздо сложнее. Трудно заставить убирать, потому что лень, потому что занята более интересными вещами. Хотя, если провинюсь, и уберу быстренько, и приготовлю кулинарные шедевры. Практичная только в том случае, если меня убедить, что это нужно. Искренняя, вежливая, скромная. Порой веду себя, как пятилетний ребёнок: большие глаза, радость наружу, дыхание прерывается, ноги сводит и неконтролируемая улыбка до ушей. Если и обзаведусь друзьями, то нам не будет скучно. В центр не стремлюсь, но иногда могу сделать что-то на зло, обратив на себя внимание. Врагов мало, не люблю злых взглядов, стараюсь всё решить мирным путём, хотя и «замкнёт»… в общем, необъяснимые инстинктивные поступки.
Биография:
Я родилась в Лондоне, а точнее на его окраине в частном секторе. Моя семья – ничем не приметная, среднестатистическая и средним заработком. Раннего детства я не помню, только из рассказов матери составляла пазл из хаотично разбросанных отрывков. Моя история такая же, как и у большинства детей моего возраста. Пелёнки – первые шаги – первое слово – детский садик – начальная школа. Начиная с пяти лет, я помню всё расплывчато, но это мои воспоминания. В пять лет меня отвели на бальные танцы. Меня так покорили яркие платья, прямая осанка, ловкость, отточенное движение и искра между партнёрами, так что мой детский разум всё воспринимал, как сказку. Вот, я принцесса встречу своего принца. Мы будем жить в замке, между нами будет та же искра, и я только и буду делать, что танцевать, покоряя всех своей ловкостью и обаянием. Через несколько месяцев мной гордилась учительница по танцам. Я готова была выступать, как одна из самых маленьких учеников танцевальной школы. Меня разрывало от радости, вокруг меня суетились родственники, все крутились, будто я солнце, та самая принцесса, которой я хотела стать. Самая волнующая минута и моё выступление. Танец длился недолго, всего две минутки, но мне казалось, будто целая вечность тянет резину, пытает меня. Мы зашли за кулисы. Я была довольна собой, даже гордилась, все хвалили, говорили обо мне, как о героине дня, правда очень маленькой. Таковой я себя не чувствовала. В тот вечер готова была обойти любую взрослую (14-17 лет) девушку. Наконец, смыв грим я в восторге шла с мамой к выходу. За нами должен был заехать папа, почему его не было на концерте? Может, задержался на работе? Я была на него обижена как никогда. Вот дурочка, на родителей дуться нельзя, но мне казалось тогда, что сегодня мой день и папа виновен. Проходили минуты, потом плавно перешли на часы. Мама посмотрела на часы и закусила губу. Я видела, что она нервничает, но меня утешает. Только потом, когда мама отошла к телефону я начинала впадать в панику. Прошло ещё полчаса, и мамин сотовый зазвенел так громко, что я подпрыгнула в кресле. Мамино лицо побледнело, и она медленно зашла за угол, чтобы не показывать ужаса. Она вызвала такси, и мы сели в машину. По дороге назад она ни разу не заговорила, хотя в приёмной мы без умолку болтали. Я не видела слёз, только побледневшее лицо и бесстрастный взгляд вне куда. Мы зашли в дом, она приготовила пирог и, уложив меня спать, бесшумно вышла в гостиную. Я быстро заснула в тот вечер. На следующее утро я бодро вскочила с кровати. Что снилось – не помню, но настроение было хорошее, радужное. Выйдя в узкий коридор, я услышала посторонние мужские голоса и холодный мамин голос. Я слышала отрывки разговора.
«…произошло в 8 часов вечера.»
«…никого не осталось в живых.»
«Что произошло?»
Холодно спросила мама, будто со стенкой разговаривала.
«Его подрезали на дороге»
«Спасибо»
Резко ответила она. Мне послышался неуклюжие шаги и скрип входной двери. По-видимому, они уходили, но остановились.
«Сожалею, шанса не было…»
Далее слышался мамин голос, но слов я не разобрала, слишком тихо. Хлопнула дверь.
С любопытством я зашла в гостиную, но мама была уже около барной стойки на кухне. Пахло вкусно, наверное, она готовила тостер с джемом.
Утро было молчаливым, но мама держалась и улыбалась. Когда я спросила, где папа, она резко отвернулась к раковине под предлогом грязной посуды.
«В командировке»
Большего в тот день не помню. Всё как обычно, но мама была мрачная, сжатая, растерянная, грубая с посторонними, хотя всегда улыбалась и приветствовала знакомых с особым солнечным настроем. Проходили месяцы. Помню, отец всегда звонил маме вовремя командировок, и даже на работе по три раза в день, а то и больше. Я воспринимала всё как должное, но скоро наступил новый этап моей жизни: школа.
- школа;
С танцами я завязала перед самой школой. На меня давила мама и это меня раздражало, а после концерта так вообще зал видеть не могла. После моего шестого дня рождения меня отправили в начальную школу. Сказать по правде, мне там нравилось, только вот дети немного другие. Родители не в чём им не отказывали, да сами дети, что хотели то и делали. Я была воспитанно по-другому, поэтому их мировоззрение меня смущало. Когда мне было девять, мы с мамой переехали в центр Лондона. Однажды, когда мама меня забирала со школы, она заговорила об отце. Причём очень резко и внезапно. Она смотрела на дорогу, периодически посматривая на обручальное кольцо. Я впервые услышала в её голосе слёзы. Рейчел молодец, всё то время держалась, не подавая виду. Конечно, я начинала догадываться, что случилось в тот вечер с папой, но мама так скрывала и подбадривала меня, что сложно было понять, в чём дело.
«Милая…»
Начала она, слегка заикаясь и глотая слёзы в горле.
«…мы с папой…»
Мама всё не могла начать рассказ, как будто искала, за что уцепиться, чтобы не сорваться.
«…в тот вечер, после твоего дебюта папа задержался на работе, потом он мне перезвонил и сказал, что едет забирать нас и просил поцеловать тебя, поздравить. Я позвонила, его телефон не отвечал, ведь он всегда держит телефон у сердца.»
Она расплылась в нервной улыбке, утешая себя.
«Тогда я могла только догадываться, была слепа. Ты знаешь, как меня это раздражает, милая. Но только утром приехала полиция и сообщила о гибели отца…»
Рейчел сорвалась, машина резко остановилась на перекрёстке, образовав пробку.
«Мам, у тебя хорошо получалось.»
Я постаралась её утешить. Теперь я всё знала и в глубине души проклинала себя за ту злость, что испытывала в тот вечер.
Прошло несколько лет, и я перешла в среднюю школу. Проживая в центре, мама освоила «самостоятельную» жизнь с одним крылом. Я часто задавалась вопросом, почему мы переехали из пригорода в центр? На что мама отзывалась «Тут легче, милая». Только в 14 лет я осознавала, что действительно ей было легче. Начинала новую жизнь, понемногу избавляясь от сердечной боли и депрессии, снова возвращаясь в колею. Мы жили в небольшой квартире, нам хватало 3-х просторных комнат на двоих. Я пошла в художественную школу. Первое время меня банально тормозило. Меня не хватало на завершение элементарных рисунков, чертежей и даже набросков. Со временем всё как-то успокоилось, встало на прежние места, но маме было тяжело в большом городе. Она предложила переехать в более мелкий городок, где нет шума, продать квартиру и купить маленький домик. Я была против. Я успела полюбить старый Лондон. Обзавелась друзьями, получала удовольствие от ежедневной прогулки по старым улочкам. Мама переехала к моей бабушке в Ливерпуль. Кстати, если говорить о бабушке… Она внесла большую долю в моё воспитание. На летние каникулы мы часто приезжали к ней в гости. Она рассказывала мне о своей юности, молодости, о дедушке. Всё это завораживало. Бабушка привила мне любовь к музыке, и возродила страсть к танцу.
_________
Опыт игры на форумно-ролевых: Более пяти лет..
Статус: I'm on the highway to hell
Правило: per aspera ad astra